Перейти к содержимому


Тотальное хамство

хамство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Житель города

Житель города

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 18:46

Хочу вынести на обсуждение тему некорректного поведения наших, так называемых "лиц"  муниципальных учреждений,сферы обслуживания и т.п. Считаю эта тема-достойна обсуждения. Может, кто себя увидит, и прислушается!

#2 Житель города

Житель города

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 19:36

Меня лично возмущает поведение всего коллектива АГУКа????? Кроме самого директора-истинный мужчина с большой буквы. Паспортный стол-это же вообще кошмар, как их оттуда еще поганой метлой не гонят???Эта особа, с замечательным именем Виолетта, кажется. Они где воспитывались??? А мы еще ругаем нашу молодежь за воспитание... Я до сих пор не понимаю, как можно быть такими грубыми, агрессивно настроенными по отношению к посетителям, у меня всегда такое ощущение складывается, что я прихожу, как минимум, на прием к английской королеве. Сфера обслуживания населения-это не райская работа, согласна, так а кто кого заставляет там работать? или только такой человек-Хамло там уживается? Паспортный стол своего рода "лицо" АГУКа. И что-то это лицо "неочень то". Смотреть противно, когда человек, научился за годы работы писать три бумажки, такого, такого, и такого вида - ВСЕ!!!!!!!!А спеси то, как-будто, сама, королева!Фу,ПРОТИВНО,даже идти в следующий раз не охота.Кошмар какой-то!

P.S. Не поленилась сделать аудиозапись того, как они разговаривают. Нести на радио что-ли???

#3 Анастасия

Анастасия

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 11:00

Можно и здесь, то есть на сайте опубликовать. Думаю, тоже мало понравится.
Хочу добавить в раздел о хамстве персонал  АЦГБ. Хоть это и не сфера обслуживания, но церберы там работают отменные. История такая. Врач направил в терапевтическое отделение человека пролечиться. В нужный день  с раннего утра человек явился в приемный покой, чтобы успеть на обход и на лечение соответственно. Снизойдя до раннего посетителя, медсестра одним глазом посмотрела направление и сказала чтобы ждали. Больной терпеливо присел на кушетку. В течение трех часов к нему никто не подошел, а когда сдали нервы, и человек просто начал плакать, ему доверили страшную тайну, что мест в терапии нет и берут они только экстренных больных, отругав недотепу за несдержанность и слезы. Объяснила это все врач, спустившаяся из отделения (долго шла с 7 до 11). Справедливоти ради надо сказать, объяснила вежливо, но когда уходила, до ушей больного донеслось "достали уже эти диабетики ..." и дальше по тексту.
Она также сказала, что для плановых больных существует очередь, в которую надо записаться. Их даже не смутило, что диабетик пришел с показаниями сахара в крови 20 единиц, при норме 4-5.
Самое печальное, что в нашу больничку можно попасть только экстренно,  а там как судьба рапорядиться ...
Может надо в своей работе что-то перестроить, уважаемые медработники? Логичнее не допускать экстренных случаев, чем потом карточки переписывать ...

#4 Житель города

Житель города

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 20:50

По поводу регистратуры АЦГБ,это вообще караул!!!! Я то думала, почему дозвониться туда, равносильно как позвонить в Кремль???Ответ наблюдала, стоя в очереди. Невозмутимые работники регистратуры, даже ухо не ведут на трель, доносящуюся из телефона( и не сказать, что сильно они были заняты, в очереди нас стояло буквально пятеро). Первая мысль-а если что-то с человеком серьезное?Звонки шли подряд, ответить соизволили уже после замечания, сделанного одной пенсионеркой. Так то вот!!!

#5 Житель города

Житель города

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 21:37

Просмотр сообщенияЖитель города (13 June 2012 - 19:36) писал:

Меня лично возмущает поведение всего коллектива АГУКа????? Кроме самого директора-истинный мужчина с большой буквы. Паспортный стол-это же вообще кошмар, как их оттуда еще поганой метлой не гонят???Эта особа, с замечательным именем Виолетта, кажется. Они где воспитывались??? А мы еще ругаем нашу молодежь за воспитание... Я до сих пор не понимаю, как можно быть такими грубыми, агрессивно настроенными по отношению к посетителям, у меня всегда такое ощущение складывается, что я прихожу, как минимум, на прием к английской королеве. Сфера обслуживания населения-это не райская работа, согласна, так а кто кого заставляет там работать? или только такой человек-Хамло там уживается? Паспортный стол своего рода "лицо" АГУКа. И что-то это лицо "неочень то". Смотреть противно, когда человек, научился за годы работы писать три бумажки, такого, такого, и такого вида - ВСЕ!!!!!!!!А спеси то, как-будто, сама, королева!Фу,ПРОТИВНО,даже идти в следующий раз не охота.Кошмар какой-то!

P.S. Не поленилась сделать аудиозапись того, как они разговаривают. Нести на радио что-ли???

Пишите в личку расскажу по поводу абсолютнейшей некомпетенции персонала( пришлось пройти все инстанции администрации и дозваниваться в Челябинск)

#6 Житель города

Житель города

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 21:55

Еще выношу тему, для обсуждения нашего СБ....Дорогие наши, руководители подразделений Сбербанка, напишите куда обращаться с жалобами по поводу работы вашего персонала????дайте телефон, как администрация Апельсина.(спасибо ИМ)....это же кошмар!!!Вы сами видите, что у вас твориться в главном офисе??Час пик- работают два кассира...Жара невыносимая, при мне был приступ у пенсионера, вызывал сам скорую....Как то к этому можно присмотреться??? Что это за продвигание своих знакомых, вне очереди???? ( госпожа АРИНА, судя по бейджу с милым видом свою соседку, какую ту тетю там...) Это что за беспредел????Давайте решать это на территориальном уровне, чтобы некуда не обращаться..Присмотритесь, прислушайтесь, что вам говорят.....

#7 Konstantin

Konstantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 20:45

О отличная тема))) могу сказать что обслуживание в наших магазинах оставляет желать только лучшего)))) есть много продавцов с которыми и общаться нет не какого желания, (ну нет желания прошу Вас не работайте...значит это не ваше...) Приведу пару примеров...магазин "Возле дома", у них даже нет книги жалоб,цены на цениках одни пробивают другие, товар почти весь просрочен. Магазин "1000 мелочей" там до сих пор советские правила торговли, им продажи совсем не нужны,  я туда больше не ногой.... да, если я покупатель то значит я ДОЛЖЕН ???? , но сейчас предложений то больше, чем спроса....Хотя есть и хорошие моменты, бываю во многих городах,,,, у нас все таки более вежливые продавцы)))

#8 Житель города

Житель города

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 10:22

Просмотр сообщенияKonstantin (09 August 2012 - 20:45) писал:

Магазин "1000 мелочей" там до сих пор советские правила торговли,
Полностью согласна, типичная совдеповская лавочка, на мой взгляд, продавцам бы надеть белые чепчики с фартуками- и картина 80-ых на лицо (этакая совпеповская буфетчица) :mellow: а хамства у них итак предостаточно.

#9 Net_a

Net_a

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 20:12

а кто такой АГУК? :unsure:

#10 Konstantin

Konstantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 22:16

Я так понял управляющая компания)))) это очень важные птицы))) нужен бронетранспортер,,, что бы к ним подъехать :P :P :P ...